SurveyMonkey Enterprise обеспечивает улучшенное управление и более широкие возможности совместной работы, что позволяет организациям принимать более взвешенные решения

ПАЛО-АЛЬТО, КАЛИФОРНИЯ — 18 ноября 2013 г. SurveyMonkey, платформа №1 в мире для проведения онлайн-опросов, представила сегодня SurveyMonkey Enterprise. Этот новый продукт обеспечивает более эффективное управление, более широкие возможности совместной работы и ценную функцию сопоставления данных для принятия более взвешенных решений в организациях.

Так как сотрудники почти каждой компании из списка Fortune 500 уже пользуются SurveyMonkey, продукт Enterprise выполняет одно из наиболее часто встречающихся требований нынешних клиентов: он дает возможность централизованно управлять службой. После того как администратор создает учетную запись, он может приглашать коллег в свою группу SurveyMonkey, объединяя всю историю опросов. Это позволяет организациям эффективно обрабатывать данные, управлять пользователями и оплачивать единый общий счет.

«Сегодня сотрудники требуют, чтобы их бизнес-инструменты и программы были такими же простыми и элегантными, как службы, используемые ими в личной жизни, — сказал Дэйв Голдберг, исполнительный директор SurveyMonkey. — SurveyMonkey Enterprise сочетает в себе лучшие качества обоих миров. Он предоставляет организациям необходимый контроль для использования возможностей создаваемых данных, а также дает сотрудникам возможность использовать службу, которую они знают и любят. Это позволяет сотрудникам на любых должностях принимать более взвешенные решения, оказывая тем самым положительное воздействие на всю компанию».

Среди первых подписчиков SurveyMonkey Enterprise такие компании, как: Aetna, Hearst Corporation, New York Giants и Yamaha. Доступный в мире с сегодняшнего дня, продукт Enterprise уже используется в международных масштабах компанией TAM Airlines – крупнейшей бразильской авиалинией, и Государственной службой здравоохранения Великобритании.

Помимо обработки данных, управления пользователями и консолидированного выставления счетов SurveyMonkey Enterprise включает в себя все возможности пакета Platinum, используемого профессионалами в сферах управления персоналом, маркетинга, разработки продукции, обслуживания клиентов и т. д. Кроме того, пакет включает в себя полный контроль бренда, экспертные шаблоны опросов, поддержку по телефону и соответствие требованиям HIPAA.

О SurveyMonkey

SurveyMonkey — крупнейшая в мире компания, занимающаяся опросами, которая каждый день получает более 2 миллионов ответов по опросам. Компания произвела революцию в сфере сбора и отправки отзывов, делая этот процесс доступным, простым и недорогим для каждого. SurveyMonkey была основана в 1999 году и нацелена на оказание помощи людям в принятии взвешенных решений, построив технологию на основе более 10 лет опыта в методологии проведения опросов и веб-программировании. Среди ее клиентов — представители Fortune 500, высших учебных заведений, различных организаций и региональных футбольных лиг.

Более 275 сотрудников компании работают на территории США и Европы, а главный офис расположен в г. Пало-Альто, штат Калифорния. Более подробную информацию см. на сайте www.surveymonkey.com.

Контактная информация

Airfoil для SurveyMonkey:
Эвонн Морантес
surveymonkey@airfoilgroup.com
650-691-7321

В SurveyMonkey:
Беннет Потер
bennett@surveymonkey.com