TPG Growth инвестирует в SurveyMonkey

ФОРТ-УОРТ, ШТ. ТЕХАС, и ПАЛО-АЛЬТО, ШТ. КАЛИФОРНИЯ, 14 декабря 2011 г. — TPG Growth, платформа глобальной частной инвестиционной компании TPG Capital для инвестиций в компании среднего бизнеса и быстро растущие компании, и SurveyMonkey, лидер в области решений для опросов на основе Интернет-технологий, сегодня объявили о заключении ими окончательного соглашения о приобретении MarketTools, Inc., ведущего поставщика программного обеспечения и услуг по исследованиям рынка и управлению отзывами и предложениями уровня предприятия (EFM). Финансовые положения сделки не раскрываются.

MarketTools — частное предприятие в области исследований рынка, к продуктам которого относятся Zoomerang, приложение для онлайн-опросов, ZoomPanel, онлайн-сервис по сбору мнений, TrueSample, технология обеспечения качества данных, Research Solutions, сервис, предоставляющий индивидуализированные исследования рынка, и CustomerSat, платформа управления отзывами и предложениями уровня предприятия.

В рамках условий данного соглашения TPG приобретает MarketTools и передает предприятия Zoomerang, ZoomPanel и TrueSample в пользу SurveyMonkey в обмен на миноритарную долю в SurveyMonkey. TPG самостоятельно содержит и развивает предприятия Research Solutions и CustomerSat.

«Zoomerang, ZoomPanel и TrueSample представляют собой отличные предприятия, которые идеально дополняют существующий портфель продуктов SurveyMonkey, — заявляет Дэйв Голдберг, исполнительный директор SurveyMonkey. — Наша цель — помогать людям принимать более точные решения на основе высококачественных данных. Теперь клиенты SurveyMonkey и Zoomerang приобретут возможность предлагать опросы экспертным группам, насчитывающим 3 миллиона человек, и пользоваться высокопроизводительной технологией TrueSample для обеспечения качества проводимых исследований. Мы с нетерпением ожидаем работы с такими ведущими представителями отраслей, как P&G и General Mills, в области качества данных, и считаем, что позиции TrueSample в качестве независимого отраслевого решения в составе SurveyMonkey теперь станут еще более прочными. Мы чрезвычайно рады возможности партнерства с гибким и творческим коллективом TPG Growth, которое позволит совместить эти две великолепные компании, и рассчитываем на продолжение роста и вложений в эти успешные предприятия».

«Мы высоко ценим возможность инвестирования в двух ведущих новаторов на рынке онлайн-исследований рынка, SurveyMonkey и MarketTools», — заявляет Уильям И. МакГлэшен мл., управляющий партнер TPG Growth. «Отделение Research Solutions и CustomerSat от предприятий по самостоятельному проведению онлайн-опросов должно позволить нам развивать первые далее и предоставлять их клиентам еще большие преимущества. Кроме того, мы очень рады возможности помочь в расширении платформы SurveyMonkey за счет новых и более функциональных услуг».

Скотт Арнольд, президент и генеральный директор MarketTools, заявляет: «Мы рады найти подходящих партнеров для наших соответствующих предприятий в TPG Growth и SurveyMonkey. Мы были первопроходцами в области онлайн-опросов, качества данных выборок и исследования рынка на основе современных технологий и построили обширную глобальную клиентскую базу, в которую входят 80% компаний-участниц рейтинга Fortune 500. С нетерпением ожидаем начала работы с TPG Growth над построением предприятий Research Solutions и CustomerSat businesses, одновременно с сотрудничеством с SurveyMonkey над дальнейшими инновациями в области технологий проведения исследований».

Предприятие по проведению онлайн-опросов Zoomerang добавит приблизительно 1,7 миллиона пользователей к существующей базе пользователей SurveyMonkey, которая в настоящее время насчитывает свыше 9 миллионов зарегистрированных пользователей. ZoomPanel резко расширит существующее предложение SurveyMonkey по экспертным группам пользователей, что позволит клиентам без затруднений распространить область охвата их опросов на более чем 2,5 милиона высококачественных респондентов по всему миру. Достоверность пройденных опросов подтверждается с помощью TrueSample, находящегося на стадии патентования решения в области качества данных, которое гарантирует, что каждый из респондентов является реальным, уникальным и соответствующим критериям, и применяет ведущую в отрасли технологию SurveyScore для измерения и сопоставления качества опроса.

Некоторые из клиентов MarketTools уже сообщают о положительном эффекте стратегии инвестиций и развития, принятой SurveyMonkey и TPG Growth. «Мы очень рады, что TrueSample теперь будет иметь доступ к сильным возможностям SurveyMonkey в области развития технологий и глобального присутствия, — заявляет Джоан Льюис, глобальный менеджер по исследованиям мнения потребителей и рынков компании Procter & Gamble. — Это поможет P&G в реализации стратегии развития путем соприкосновения с большим количеством людей и повышения качества жизни на основе дальнейшего применения этой технологии обеспечения качества данных. Мы с нетерпением ожидаем начала нашего партнерства по глобальным инициативам в области качества данных и сотрудничества с TrueSample в составе SurveyMonkey именно в таком качестве».

Гейл Фьюджитт, вице-президент по исследованию мнений потребителей компании General Mills, отмечает: «Компания MarketTools была истинным новатором, создающим новые технологии исследования и предоставляющим новые решения для изучения мнений сначала в Интернете, а теперь и в социальных медиа, глобальных и мобильных сетях. Технология TrueSample решала вопросы качества данных важными новыми методами. Нынешнее объявление представляет собой большой интерес, поскольку оно усиливает как направление решений для выборочного сбора данных, так и направление индивидуализированных исследований, одновременно увеличивая независимость, объективность и масштаб обоих. Мы с нетерпением ожидаем продолжения инноваций и роста как с SurveyMonkey, так и с TPG Growth».

Завершение оформления сделки ожидается в январе 2012 г.

О SurveyMonkey

SurveyMonkey — крупнейшее в мире предприятие в области опросов, располагающее более чем 1 миллионом ответов на опросы ежедневно. Компания SurveyMonkey революционизировала подход к предоставлению и получению отзывов людьми, обеспечив возможность доступа, простоту и доступность опросов для любого человека. Компания основана в 1999 г. с главной целью содействия людям в принятии более обоснованных решений и построила технологию на основе более 10 лет опыта в области методологии опросов и веб-технологий. Среди клиентов компании — 99% компаний из рейтинга Fortune 500, академические учреждения, организации и футбольные лиги из самых разных регионов.

Более 100 сотрудников компании работают на территории США и Португалии, а главный офис расположен в г. Пало-Альто, Калифорния, США. Для получения более подробной информации посетите сайт www.surveymonkey.com.

О компании TPG Growth

TPG Growth — платформа глобальной частной инвестиционной компании TGP для инвестиций в компании среднего бизнеса и быстро растущие компании. TPG Growth, в управлении которой находятся 3 миллиарда долларов США, направляет вложения в целый ряд отраслей и географических регионов, применяя такие структуры как покупка за счет заемных средств, вложения в быстро растущие компании и частные вложения в открыто обращающиеся ценные бумаги (PIPE). Эта фирма поддерживается ресурсами компании TPG, в управлении которой находятся активы на сумму 48 миллиардов долларов. TPG Growth имеет офисы в США, Китае и Индии. Для получения более подробной информации посетите сайт www.tpggrowth.com .

О компании MarketTools, Inc.

MarketTools — ведущий поставщик программного обеспечения и услуг по управлению отзывами и предложениями уровня предприятия (EFM) и исследованию рынка. Компания концентрируется на предоставлении ведущим организациям информации о мнениях клиентов, на которой могут основываться конкретные действия и которая необходима таким организациям для принятия более точных бизнес-решений, ведущих к дорогостоящим последствиям для бизнеса. Компания MarketTools, первой представившая онлайн-опросы для широкого доступа в Интернете, продолжает сохранять ведущие позиции на рынке, предоставляя широчайший спектр высокопроизводительных, высокоточных и итегрируемых технологий для работы с мнениями клиентов, позволяющих компаниям приобретать статус наиболее клиентоориентированных организаций в соответствующих отраслях. К основному портфелю брендов на основе технологий для работы с мнениями клиентов разработки компании MarketTools относятся CustomerSat™, TrueSample®, Zoomerang® и ZoomPanel®. MarketTools — частная компания с корпоративным главным офисом в Сан-Франциско и европейским главным офисом в Лондоне. Для получения более подробной информации посетите сайт www.markettools.com.

Контактная информация:
От SurveyMonkey:
Беннет Портер
bennett@surveymonkey.com

или

Скотт Бивер
Sard Verbinnen
415-618-8750

От TPG Growth:
Лиза Бейкер
Owen Blicksilver PR
lisa@blicksilverpr.com
914-725-5949

От MarketTools:
Грег Марек
Greg.Marek@markettools.com
415-957-2259