Две популярных интерактивных службы объединяются, чтобы сделать получение уникальной информации от участников мероприятий еще проще благодаря опросам до и после события.

ПАЛО-АЛЬТО и САН-ФРАНЦИСКО, (штат Калифорния), 31 октября 2012 г. – в этот день SurveyMonkey (крупнейшая в мире компания, занимающаяся опросами) и Eventbrite (ведущая компания по регистрации мероприятий и распространению билетов) объявили о начале сотрудничества, чтобы улучшить взаимодействие и оптимизировать обратную связь между организаторами и участниками мероприятий. Техническая интеграция двух этих служб позволяет организаторам любого мероприятия быстро и экономно собирать отзывы, уникальную информацию и пожелания от участников касательно прошедших и предстоящих мероприятий.

«Наше сотрудничество — это идеальное партнерство, так как мы работаем в сфере оказания помощи клиентам в принятии взвешенных решений, а компания Eventbrite также ориентирована на предоставление своим пользователям информации для осуществления дальнейших действий, — отметил Дейв Голдберг(Dave Goldberg), исполнительный директор компании SurveyMonkey. — У наших компаний схожие цели: мы разрушаем привычные процессы во имя улучшения качества обслуживания клиентов, и это новое предложение принесет повышение эффективности в способ сбора и реализации организаторами мероприятий аналитической информации от своих участников».

Новая интеграция стала возможной благодаря API компании Eventbrite и предоставляет способ сбора данных касающихся многих аспектов мероприятия — начиная от опроса участников по поводу актуальных тем или предпочтений в выборе вина и заканчивая пониманием того, переняли ли участники в результате мероприятия соответствующие технические навыки от докладчиков на конференции. Такой сбор отзывов до и после события поможет организаторам лучше приспособить мероприятия к интересам участников и обеспечит получение критически важных последующих отзывов, чтобы улучшить проведение предстоящих событий.

«Мы продолжаем создавать и находить новаторские пути для оказания организаторам помощи в проведении успешных мероприятий и увеличения продаж билетов, — сказал Кэвин Хартц(Kevin Hartz), соучредитель и исполнительный директор компании Eventbrite. — Кроме того, нам очень приятно, что такие передовые компании, как SurveyMonkey, развиваются на нашей платформе, что дает нашим организаторам возможность собирать важную информацию для создания и проведения самых лучших мероприятий».

Чтобы запустить опрос после мероприятия, пользователи могут войти в свою информационную панель, выбрать желаемое мероприятие и безотлагательно приступить к простому интерактивному процессу создания и распространения выбранного опроса среди участников. Кроме того, компании создали четыре новых шаблона опроса «Отзывы о проведенном мероприятии», которые продолжают упрощать для организаторов создание и настройку опроса.

Заинтересованы и хотите попробовать? Войдите в свою учетную запись Eventbrite и сегодня же запустите опрос.

О SurveyMonkey

SurveyMonkey Inc. — крупнейшая в мире компания, занимающаяся опросами, которая каждый день помогает клиентам собирать более 1.5 миллионов ответов на интерактивные опросы. Компания произвела революцию в сфере сбора и отправки отзывов, делая этот процесс доступным, простым и недорогим для каждого. SurveyMonkey была основана в 1999 году и нацелена на оказание помощи людям в принятии взвешенных решений, построив технологию на основе более 10 лет опыта в методологии проведения опросов и веб-программировании. 99% всех ееклиентов — представители Fortune 500, высших учебных заведений, малого бизнеса, служб персонала и региональных футбольных лиг.

В компании работает более 150 сотрудников на всей территории США и Португалии. Головной офис находится в Пало-Альто, штат Калифорния.

О компании Eventbrite

Eventbrite позволяет людям по всему миру планировать, продвигать и продавать любые мероприятия. Валовая выручка компании от продажи билетов составляет более 1 млрд. долларов. С Eventbrite каждый может легко отыскать событие, а также поделиться информацией о посещаемых мероприятиях со своими знакомыми. Таким образом Eventbrite сплочает сообщества и стимулирует людей взаимодействовать через жизненный опыт. Среди инвесторов Eventbrite компании Tiger Global, Sequoia Capital, DAG Ventures и Tenaya Capital. Узнайте больше на сайте www.eventbrite.com.

Контактная информация для СМИ:
Кэйтлин Ридж, Airfoil
ridge@airfoilgroup.com
650-691-7310