Тарифные планы

Руководство

Фотография Лоры Блюм

Лора Блюм

Директор по юридическим вопросам, секретарь

Лора работает в SurveyMonkey с января 2017 г. и руководит правовыми, акционерными и нормативными группами и инициативами компании. До этого она была вице-президентом по организационно-правовым вопросам в корпорации LinkedIn, где занималась корпоративными ценными бумагами, вопросами управления, слияния и поглощения, а также делами заграничных филиалов для юридического отдела. Лора возглавляла внутренние рабочие группы по выводу компании на IPO, последующему предложению ценных бумаг и долговым обязательствам, работала над всеми слияниями и поглощениями, а также продажей компании за 26,2 млрд долларов США корпорации Майкрософт в 2016 году. До прихода в LinkedIn в 2010 г. Лора в течение более 10 лет занималась частной практикой, в частности, была партнером по рынкам капитала в компании Jones Day и акционером компании Heller Ehrman. Лора получила степень доктора прав в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень бакалавра в Калифорнийском университете в Беркли.

Фотография Ребекки Кантьери

Ребекка Кантьери

Директор по персоналу

Бекки работает в SurveyMonkey с сентября 2011 г. До этого она провела более 11 лет в Yahoo! на различных руководящих должностях в области управления персоналом. Ее последняя должность в Yahoo! — партнер, ответственный за управление персоналом в организациях Advertising Product Group и Search & Marketplaces. Кроме того, она исполняла обязанности партнера по управлению персоналом в CMO и организациях по сбыту и маркетингу, проработала 4 года в отделе слияний и приобретений и занимала несколько должностей в отделе привлечения талантов. До Yahoo! Бекки на протяжении восьми лет работала в компании Nordstrom в отделах продаж, обслуживания клиентов и управления персоналом. Бекки получила степень бакалавра по государственному управлению в Государственном университете Сан-Диего и степень магистра делового администрирования в Государственном университете Сан-Франциско.

Приянка-Карр-руководство

Приянка Карр

Старший вице-президент по стратегии, корпоративному развитию и партнерствам

Приянка (При) Карр работает в SurveyMonkey с ноября 2014 г. и руководит отделом по стратегии, корпоративному развитию и партнерствам, который отвечает за разработку стратегии филиалов и подразделений, слияния и поглощения, монетизацию и ценообразование, коммерческую деятельность и стратегические партнерства. Вместе со своей командой Приянка работает в тесном сотрудничестве с руководителями кросс-функциональных команд с целью разработки стратегической концепции компании и поддержки исполнения всех важнейших инициатив. Приянка курирует проекты SurveyMonkey в области разнообразия и вовлеченности. Ранее она работала в компании Bain & Company, где занималась поиском решений стратегических и эксплуатационных проблем и проводила оценку возможности слияний и поглощений и инвестиционной привлекательности для различных технологических предприятий. Приянка получила степень доктора психологических наук в Стэнфордском университете, где она углубленно занималась изучением мотивации, процесса принятия решений и эффективности работы организации.

Фотография Дебби Клиффорд

Дебби Клиффорд

Финансовый директор

Дебби работает в SurveyMonkey с июля 2019 г. и осуществляет контроль за финансовой деятельностью компании. Помимо стратегического и корпоративного развития она также занимается вопросами финансовой стратегии, ее планирования и анализа, бухгалтерским учетом, налогами, банковскими операциями и отношениями с инвесторами. До этого она в течение более 13 лет работала в компании Autodesk, где в должности вице-президента по финансовому планированию и анализу она являлась руководителем программы финансовой трансформации перехода от классической схемы лицензирования программного обеспечения к модели SaaS. Ранее она занимала различные должности в компаниях Virage, Inc. и Ernst & Young. Дебби является членом правления компании Harmonic, предоставляющей услуги видеотехнологий. Дебби получила степень бакалавра политологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе и степень магистра бизнес-администрирования в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета.

Фотография Джона Коэна

Джон Коэн

Директор на научным исследованиям

Джон присоединился к SurveyMonkey в январе 2014 года. Его многолетние исследования и накопленные знания о работе с данными полезны в выборе продуктов и решений компании и ее стратегического направления для будущих инновационных идей. Ранее Джон занимал должность вице-президента по исследованиям в исследовательском центре Pew Research Center. Занимая должности директора отдела опросов и редактора опросов, он руководил организацией голосования для газеты The Washington Post в ходе двух президентских избирательных кампаний и четырех циклов выборов в конгресс, а также на различных выборах губернаторов и мэров. До работы в Post он занимал должность специалиста по опросам в ABC News и в Калифорнийском институте государственно-муниципального управления. Джон является активным членом Американской ассоциации исследования общественного мнения (AAPOR) и ранее был членом исполнительного совета AAPOR и президентом ее тихоокеанского филиала PAPOR. Джон получил степень магистра политологии в Калифорнийском университете в Беркли и степень бакалавра истории в Университете имени Джонса Хопкинса.

Фотография Робин Дюко

Робин Дюко

Технический директор

Робин работает в SurveyMonkey с октября 2017 г. и руководит отделом технических разработок по продукту, дизайну и обработке данных, помогая реализовать концепцию продукта. До этого Робин в течение 5 лет работала в компании DocuSign на должности старшего вице-президента по разработке продукта, где осуществила переход команды программистов на новый упрощенный и четко организованный процесс работы при помощи Scaled Agile Framework; перевела продукт на мультипродуктовую платформу с архитектурой, ориентированной на предоставление услуг, и провела реорганизацию в пользу среды непрерывной интеграции. Ранее Робин занимала должность вице-президента по разработке ПО в компании Eventbrite, где отвечала за основной продукт и поддержание технологий на высочайшем уровне, предъявляя при этом высокие требования к комплектованию штата. Робин получила степень бакалавра наук по компьютерным технологиям в Массачусетском университете в Бостоне.

Фотография Тома Хейла

Том Хейл

Президент

Том работает в SurveyMonkey с июля 2016 г. и управляет техническими отделами, инфраструктурой, продуктами, маркетингом продукции, работой с пользователями и их ростом, а также выходом на международные рынки. До SurveyMonkey он провел шесть лет в компании HomeAway, сначала на должности директора по продукции, а затем в качестве директора по производственным вопросам, руководя компанией при выходе на IPO и приобретении корпорацией Expedia. Кроме того, Том работал директором по продукции в компании Linden Lab, где он полностью изменил качество обслуживания клиентов в Second Life. До этого он провел десять лет в компаниях Adobe и Macromedia на различных исполнительных должностях в области общего управления, управления производством и маркетинга. Том присутствует в совете компании Cars.com и имеет степень бакалавра, полученную в Гарвардском университете.

Фотография Эрика Джонсона

Эрик Джонсон

Директор по ИТ

Эрик работает в SurveyMonkey с июля 2019 г. В круг его обязанностей входит осуществление контроля над стратегией информационных технологий и разработка дорожной карты. Он отвечает за выбор направлений в работе, включая безопасность, информационную инфраструктуру, бизнес-аналитику и корпоративные инструменты, позволяющие масштабировать бизнес и повышать эффективность работы. Ранее Эрик также работал в качестве директора по ИТ и старшего вице-президента в таких компаниях, как Docusign и Talend. До этого в течение 13 лет Эрик возглавлял работу над стратегией и концепцией офшорной службы поддержки и переходом организации на платформу SaaS в компании Informatica. Он получил степень бакалавра наук по специальности управление производством в Калифорнийском политехническом государственном университете в Сан-Луис-Обиспо. Эрик является членом правления организации «Larkin Street Youth Services».

Фотография Зандера Лурье

Зандер Лурье

Генеральный директор

Зандер является генеральным директором SurveyMonkey и с 2009 г. входит в состав совета директоров компании. Ранее Зандер занимал должность старшего вице-президента GoPro по развлекательной продукции и с 2016 г. работал в совете директоров компании. До этого Зандер был старшим вице-президентом по стратегическому развитию в корпорации CBS после приобретения ею компании CNET Networks, где он работал финансовым директором и главой отдела корпоративного развития. Зандер начал свою карьеру в группе инвестиций в технологии банка JPMorgan, где руководил операциями с акционерным капиталом, а также слияниями и поглощениями в Интернет-секторе. Он получил степень доктора юриспруденции (J.D.) и магистра делового администрирования (M.B.A.) в Университете Эмори, а также степень бакалавра политологии в Вашингтонском университете. Зандер является соучредителем калифорнийской некоммерческой организации CoachArt, которая помогает хронически больным детям и их братьям и сестрам.

Фотография Росса Мозера

Росс Мозер

Директор отдела контроля производства

Росс работает в SurveyMonkey с августа 2011 г. и несет ответственность за все продукты компании. До этого в течение 4 лет он занимал должность руководителя группы разработчиков и операций в подразделении Google, занимающемся продуктами Android и Chrome. Ранее Росс работал в таких компаниях, как Brunswick Corporation, Human Factors International и Telcordia Technologies, где занимал руководящие должности, связанные с пользовательским опытом и корпоративной стратегией. Росс получил степень бакалавра наук по специальности инженерная психология в университете Тафтса и степень мастера по бизнес-администрированию в школе бизнеса Фукуа при университете Дьюка.

Фотография Джона Шенстайна

Джон Шенстайн

Директор по продажам

Джон работает в SurveyMonkey с сентября 2017 г. и контролирует глобальную организацию продаж в компании. До этого он провел два года в Adobe, где отвечал за продвижение продаж цифровых СМИ во всех областях работы с клиентами — среди потребителей, малого и среднего бизнеса и корпораций. Перед этим Джон работал генеральным директором по глобальным продажам и развитию бизнеса в Amazon Marketplace и в течение десяти лет был вице-президентом Oracle по продажам приложений и профессиональным услугам для стран Латинской Америки в г. Сантьяго в Чили. Кроме того, он участвовал в работе Исполнительного комитета Oracle по Латинской Америке. Джон получил степень бакалавра искусств по специальности английский язык и история в университете Нотр-Дам-де-Намюр.

Фотография Лилы Шринивасан

Лила Шринивасан

Директор по маркетингу

Лила работает в SurveyMonkey с апреля 2018 г. и возглавляет все маркетинговые службы, включая разработку стратегии бренда, маркетинговой стратегии роста продаж, мероприятий по продвижению продукта и коммуникации. Ранее она занимала должность директора по маркетингу в компании Lever, где Лила также отвечала за все маркетинговые мероприятия и сотрудничала с отделом кадров по вопросам построения репутации работодателя. До этого Лила работала в компании OpenTable в качестве вице-президента по маркетингу, где она с нуля построила работу отдела маркетинга и заложила основы эффективного маркетинга в сегменте B2B. Лила также успела побыть в должности директора по маркетингу LinkedIn через подразделение Talent Solutions, где она стала соучредителем конференции Talent Connect. В компании Bain & Company Лила получила 3-летний опыт управленческого консалтинга и 5-летний опыт продаж. Лила также является членом правления всемирной биржи фрилансеров UpWork. Она получила степень магистра по бизнес-администрованию в школе бизнеса Така при Дартмутском колледже и степень магистра искусств по истории и английскому языку в Эдинбургском университете в своей родной Шотландии.