О нас

Мы — группа талантливых и преданных своему делу людей, и мы действительно прилагаем все усилия, чтобы облегчить Вашу работу. Наша задача — создать наши инструменты производительными и функциональными для профессиональных исследователей, но при этом — достаточно простыми для новичков в области опросов. И мы объединяем в своих решениях более чем 10-летний опыт по методологии опросов и по веб-технологиям, чтобы Вы не сомневались качестве полученных данных.

Мы любим то, что мы делаем, и никто не любил SurveyMonkey больше, чем наш покойный генеральный директор, замечательный Дэйв Голдберг.  Больше узнать о его наследии Вы сможете здесь.

Наша миссия

Мы хотим помочь Вам принимать взвешенные решения. И всё. Вот ради чего мы работаем. Мы хотим, чтобы Вам было легко получать информацию и принимать находчивые и обоснованные решения. И даже 10 лет спустя задача остается – предоставлять простые и высокоэффективные решения. Мы делаем всё, чтобы даже самые расширенные схемы исследований оставались достаточно простыми в пользовании для каждого – и для всех.

Что для нас самое главное

1. Наши клиенты. Мы предлагаем нашим клиентам круглосуточную поддержку и проводим каждый час нашего бодрствования в стремлении улучшить условия их работы. И они, похоже, ценят это, ведь оценка уровня удовлетворенности наших клиентов составляет 99,5 %.*

2. Знание для всех. На наш взгляд, каждый имеет право на простой доступ к информации, необходимой ему для принятия лучших решений. Бюджеты, сроки и логистика не должны этому препятствовать. Именно поэтому мы создали простое и экономное решение с самообслуживанием, которое известно Вам под названием SurveyMonkey.

3. Конфиденциальность и безопасность. Для защиты Ваших данных используется SSL-шифрование и многомашинное резервное копирование. Для получения дополнительной информации о наших политиках конфиденциальности и безопасности пройдите по ссылке.

Кто пользуется SurveyMonkey?

Скорее всего, Вы знаете кого-нибудь, кто уже не может без SurveyMonkey. Среди наших клиентов все без исключения предприятия, входящие в рейтинг Fortune 100, а также другие компании, научно-образовательные и прочие учреждения и организации всевозможных форм и размеров. Миллионы людей, в буквальном смысле, пользуются SurveyMonkey для оценки уровня удовлетворенности клиентов, работы сотрудников, курсов и любого другого рода исследования.

* Источник: Исследование восприятия бренда SurveyMonkey, октябрь 2009 г.