SurveyMonkey Logo

Конкурентное преимущество при проведении инвестиционных исследований

Подтвердите свою инвестиционную гипотезу, поговорив с потребителями, прежде чем это сделает кто-то еще.

Выявление эксклюзивных потребительских идей

На источники синдицированных данных может подписаться кто угодно. Получите свою собственную информацию прямо от потребителей.

Подтверждение догадок о тенденциях рынка

Узнавайте, где рынки процветают, опрашивая нашу панель потребителей, и инвестируйте с уверенностью.

Контроль за инвестиционным портфелем

Отслеживайте эффективность бренда и контролируйте конкурентные изменения на рынке, чтобы знать, когда пришло время удвоить усилия или наоборот отказаться от дальнейшей борьбы.

Быстрое инвестиционное исследование дает вам преимущество

Прогнозируйте тенденции на фондовом рынке до того, как о них будет объявлено. В нужный момент начинайте раунд размещения бумаг стартапа. Быстро оценивайте тенденции рынка в следующих категориях:

  • потребительские товары;
  • продукты питания и напитки;
  • развлечения и СМИ;
  • технологии и телекоммуникации;
  • и многое другое...

В этой статье вы узнаете о множестве других способов использования SurveyMonkey Audience частными инвестиционными компаниями, хедж-фондами, венчурными капиталистами и инвестиционными аналитиками.

Задавайте потребителям вопросы, чтобы принимать обоснованные решения об инвестициях

Обязательно ли выходить на рынок? Оставаться на нем? Покинуть его? Отслеживайте ключевые потребительские показатели для проверки ваших инвестиционных гипотез, делая необходимые аналитические выводы.

Покупательское намерение

Узнайте, что потребители покупают или могут купить.

Ценовая чувствительность

Узнайте, повлияет ли изменение цены на изменение бренда.

Восприятие продукта

Определите, повысят ли новые продукты готовность потребителя купить или обновить их.

Подписка и отток

Следите за тем, сохраняют ли бренды своих клиентов.

Состояние бренда

Определите ценность бренда и прогнозируемый успех на рынке.

Глобальный масштаб

Количественно оцените размер рынка и проникновение бренда на международном уровне.

Конкурентный анализ

Сравните ключевые показатели эффективности с данными основных игроков в этой категории.

Уровень удовлетворенности клиентов

Узнайте, реализуется ли ваша инвестиционная цель в отношении стратегий маркетинга и обслуживания клиентов.

SurveyMonkey Audience — идеальный выбор для инвестиционных исследований

Обратитесь к нужным вам людям и проведите достоверные исследования с гарантированной окупаемостью.

Всемирный охват

Наша панель опросов в 100 с лишним странах мира поможет вам понять, как бренд распространяется по миру.

Скорость

Запускайте проекты круглосуточно и без выходных. Если требуется молниеносно получить результаты, выберите высокую категорию срочности.

Нацеленность

Обращайтесь к пользователям любой категории с помощью параметров отбора аудитории и пользовательских вопросов для отсеивания.

Глубина

Фильтруйте и сравнивайте данные. Экспортируйте их в Excel и SPSS или интегрируйте их с Tableau.

Интернет-аналитик

«Audience — это бесценный инструмент, который помогает нам проводить уникальные исследования для покупателей. В наших исследованиях мы смогли сделать выводы о конкретных компаниях, как положительные, так и отрицательные».

Helix Sleep
Intuit
Johnson and Johnson
GoPro

Начать работу совсем просто

Цель

Подберите целевую аудиторию по демографическим показателям, поведению потребителей, географическому положению и другим признакам.

Отправка

Запускайте проекты автоматически и по заранее составленному плану. Следите за ними круглосуточно.

Анализ

Следите за поступлением результатов и быстро превращайте информацию в действия!

Опережайте события с помощью SurveyMonkey Audience

Прислушивайтесь к своему рынку и проводите собственные инвестиционные исследования, чтобы принимать правильные решения.

Пока не готовы подобрать аудиторию?

SurveyMonkey Audience дает множество других возможностей

Тестирование цен

Будут ли клиенты платить больше за ваш продукт? Какую цену следует выставить за новый продукт? Проведите все ваши ценовые исследования здесь.

См. шаблон

Наблюдение за торговой маркой

Измеряйте и отслеживайте такие показатели бренда, как осведомленность, положительное отношение, конверсия и лояльность.

Подробнее

Поведение потребителей

Узнайте важнейшие особенности потребителей, такие как взгляды, восприятие и покупательское поведение, опросив свой рынок.

Подробнее

Поговорим о том, как запустить вашу исследовательскую программу