SurveyMonkey Logo

Антикризисное управление: слушайте потребителей, чтобы реагировать быстро

СМИ-кризис требует проведения исследований рынка с молниеносной скоростью. Получайте данные о потребителях при помощи SurveyMonkey Audience.

Обращайтесь к голосам потребителей, если связи с общественностью терпят кризис

Отзывы потребителей позволят вам с полноценно и надежно реагировать на подлинность.

Посмотрите, достиг ли ваш ответ цели

Вы действовали быстро, но не стоит останавливаться на достигнутом. Теперь вам нужно измерить влияние, которое оказал ваш ответ.

Результаты в реальном времени для принятия жестких решений

В обстановке кризиса вам приходится каждую минуту делать трудный выбор. Вам нужно решение для исследования рынка, способное работать с такой скоростью.

Антикризисное управление связями с общественностью поможет вам сохранить контроль

Быстро реагируйте на неожиданные новости

Кризис так называется неслучайно. Он наступает, когда вы меньше всего этого ожидаете, и вам нужно реагировать так же быстро.

Будьте готовы ко всему в любое время

Поддерживайте связь с целевым рынком, чтобы вовремя реагировать на всевозможные сюрпризы — негативное освещение в СМИ, изъятие продукта из продажи, оскорбительную рекламу, плохое отношение к клиентам и многое другое.

Опережайте любой наступающий кризис в связях с общественностью

Общение в социальных сетях — это живой организм. Следите за восприятием вашего бренда, чтобы оставаться на правильном пути и контролировать реакцию на вашу коммуникационную стратегию.

Огнетушитель и значки социальных сетей

Исследование рынка поможет преодолеть кризис в связях с общественностью

Опросы показывают, как меняется восприятие вашего бренда, когда приходят неожиданные новости. Усильте свое антикризисное управление, отслеживая с помощью SurveyMonkey Audience следующие показатели.

Осведомленность

Сколько людей на вашем целевом рынке сами лично слышали новости?

Распространение

Где потребители читали или слышали новости?

Виральность

Обсуждают ли люди друг с другом проблему и делятся ли статьями о ней?

Реакция

Как люди относятся к проблеме? Воспринимают ли все ее негативно, или мнения различаются?

Восприятие бренда

Влияет ли реакция на новости на ассоциации о компании или бренда в целом?

Ответная реакция

Как потребители относятся к положениям, которые вы будете использовать в своем публичном ответе?

SurveyMonkey Audience — отличное решение для преодоления кризиса в СМИ

Молниеносность

Наше решение для исследований рынка создано для скорости. Вы сможете начать говорить с нужными потребителями через считаные минуты!

Данные со всего мира

Если плохие новости распространяются по всему свету, наша панель дает вам мгновенный доступ к целевым рынкам в более чем 100 странах мира.

Готовность

Запускайте проекты так, как вам удобно — доступ к Audience круглосуточный. Получайте результаты мгновенно, выбрав высокую категорию срочности при оформлении заказа.

Результаты на ходу

Используйте мобильное приложение SurveyMonkey, чтобы владеть ситуацией и видеть результаты в реальном времени.

Нил Оуэн
Исполнительный вице-президент

«Мы больше не отправляем рассылку на 100 000 адресов, чтобы потом неделями ждать ответа — теперь мы можем получить пару тысяч ответов всего за несколько дней».

Helix Sleep
Intuit
Johnson and Johnson
GoPro

Начать работу совсем просто

Цель

Подберите целевую аудиторию по демографическим показателям, поведению потребителей, географическому положению и другим признакам.

Отправка

Запускайте проекты автоматически и по заранее составленному плану. Следите за ними круглосуточно.

Анализ

Следите за поступлением результатов и быстро превращайте информацию в действия!

Как предупредить кризис в связях с общественностью до того, как он настанет

Получайте ответы от конкретной аудитории, выбирая ее участников по демографическим и другим критериям.

Пока не готовы подобрать аудиторию?

SurveyMonkey Audience дает множество других возможностей

Поведение потребителей

Узнайте важнейшие особенности потребителей, такие как взгляды, восприятие и покупательское поведение, опросив свой рынок.

Подробнее

Наблюдение за торговой маркой

Измеряйте и отслеживайте такие показатели бренда, как осведомленность, положительное отношение, конверсия и лояльность.

Подробнее

Тестирование рекламы

Молниеносное тестирование рекламы перед запуском кампаний поможет убедиться, что они будут направлены точно в цель.

Подробнее