SurveyMonkey Logo

Наблюдение за брендом: измерение его популярности и укрепление его влияния

Следите за осведомленностью о торговой марке, лояльности к бренду и другими ключевыми показателями бренда с помощью нашей быстро реагирующей панели потребителей SurveyMonkey Audience.

Бренд — это не только логотип

Следите за тем, как развивается представление о Вашем бренде, одновременно работая над отношениями с клиентами и укреплением их лояльности к вашему бренду.

Мнение рынка для оценки нематериальной ценности

Продажи то растут, то падают, но кто знает, почему так происходит? Наблюдение за развитием бренда помогает следить непосредственно за настроением потребителей.

Результаты в реальном времени со всего мира

С помощью нашей глобальной панели можно отслеживать ключевые показатели бренда более чем в 100 странах мира и узнавать результаты за считаные минуты.

В чем польза наблюдения за брендом при выработке стратегии?

Измерение бюджетной окупаемости брендинга

Рекламные кампании стоят немалых денег. Опрос для определения осведомленности о бренде — быстрый и недорогой способ узнать, насколько они действенны.

Определение настроения потребителей

Опросы помогают вам узнать, испытывают ли потребители теплые чувства к вашей марке или охладевают к ней.

Сравнение с конкурентами

Как только появляются новые конкуренты, потребители начинают менять свои взгляды. Опросы о лояльности к бренду помогут вам прочувствовать состояние рынка.

Быстрое реагирование на любые изменения общественного мнения

Опрос об ассоциациях с брендом поможет выявить любые изменения в общественном мнении по отношению к вашему бренду.

Компьютер с данными

Все важные показатели бренда можно измерять с помощью SurveyMonkey Audience

Опросы предоставят ответы на все вопросы на всех этапах воронки конверсии бренда. С нами вы сможете легко отправлять повторные опросы потребителям на целевом рынке, оставаться в рамках бюджета и выявлять тенденции за прошедшие месяцы и годы.

Узнаваемость бренда

Слышали ли потребители о вашей марке?

Известность бренда

Насколько хорошо потребители знакомы с вашим брендом? Пользовались ли они им?

Персонализация бренда

Какие ассоциации вызывает ваш бренд у потребителей?

Расположенность к бренду

Ваш бренд нравится потребителям больше или меньше, чем бренды конкурентов?

Возможное использование бренда

Входит ли ваш бренд в список брендов, рассматриваемых потребителем при покупке чего-либо?

Выбор бренда

Какой бренд потребители выбрали бы в первую очередь?

Лояльность к бренду

Склонны ли потребители в вашей категории к частой смене бренда?

Показатель лояльности Net Promoter® Score для бренда

Готовы ли потребители рекомендовать ваш бренд другим?

Как провести исследование бренда максимально эффективно с помощью SurveyMonkey Audience

Обратитесь к своему целевому рынку уже сегодня

Наша глобальная панель респондентов предоставит вам идеальную выборку. Выбрав параметры для отбора аудитории, задав специально созданные для отсеивания вопросы и воспользовавшись многими другими полезными инструментами, вы найдете потребителей любой категории.

Измеряйте чаще, действуйте быстрее

Наше быстрое, экономичное решение позволяет проводить исследования по наблюдению за брендом так часто, как вам захочется. Следите за ассоциациями с брендом перед началом кампании, во время кампании и по ее окончании, чтобы узнать, как она повлияла на развитие бренда.

Не допускайте систематических ошибок в выборке

Участники нашей панели могут проходить один и тот же опрос не чаще, чем раз в 100 дней, что гарантирует надежную и непредвзятую оценку осведомленности о торговой марке.

Анализируйте тенденции, подводите итоги

С нашим инструментом анализа данных можно фильтровать и сравнивать полученные результаты. Данные можно также экспортировать в статистические программы для более глубокого анализа.

Самостоятельное исследование рынка помогает международным брендам

«Мы хотим быть в курсе не только состояния бренда, но и его рыночного потенциала».

Видео GoPro
Helix Sleep
Intuit
Johnson and Johnson
GoPro

Начать работу совсем просто

Цель

Подберите целевую аудиторию по демографическим показателям, поведению потребителей, географическому положению и другим признакам.

Отправить

Запускайте проекты автоматически и по заранее составленному плану. Следите за ними круглосуточно.

Анализ

Смотрите, как результаты начинают поступать уже через несколько минут после запуска опроса. И начинайте быстро принимать решения!

Наблюдение за изменениями ключевых показателей бренда уже сегодня

Быстрые ответы от представителей вашего целевого рынка помогут следить за изменениями в осведомленности о вашем бренде, лояльности к нему и т. д.

Пока не готовы подобрать аудиторию?

SurveyMonkey Audience дает множество других возможностей

Поведение потребителей

Узнайте важнейшие особенности потребителей, такие как взгляды, восприятие и покупательское поведение, опросив свой рынок.

Подробнее

Разработка продукции

Станьте мастером инноваций продуктов, тестируя концепции на ранних этапах разработки.

Подробнее

Тестирование рекламы

Молниеносное тестирование рекламы перед запуском кампаний поможет убедиться, что они будут направлены точно в цель.

Подробнее

Поговорим о том, как запустить программу наблюдения за вашим брендом