SurveyMonkey Logo

Молниеносное тестирование рекламы поможет убедиться, что она будет направлена точно в цель

Тестирование рекламы еще никогда не было таким простым! А все благодаря нашей панели SurveyMonkey Audience.

Извлеките максимум из вашего бюджета на рекламу

Рекламные кампании требуют больших усилий и затрат. Тестирование рекламы позволит выбрать верный путь еще до запуска продукта или услуги и избежать дорогостоящих переделок.

Подтвержденная эффективность рекламы

Прислушайтесь к своему целевому рынку, прежде чем начнется рекламная кампания, и правильно подберите аудиторию и свое сообщение.

Результаты в реальном времени, глобальный охват

С помощью нашей глобальной панели респондентов можно тестировать восприятие вашей рекламы потребителями более чем в 100 странах и получать первые результаты уже через несколько минут.

Для чего нужно тестирование рекламы?

Тестирование рекламы позволяет показать целевому рынку различные варианты ваших рекламных концепций и оценить их будущую эффективность на рынке. Вы узнаете, какой из вариантов:

  • лучше всего подходит для вашей аудитории;
  • более правдоподобен;
  • вызывает более сильное желание купить.

А по-настоящему глобальная панель респондентов SurveyMonkey Audience поможет узнать, какой отклик найдет ваша кампания на множестве разных рынков.

Тестирование рекламы в очках

Когда лучше всего тестировать ваши рекламные идеи?

Проводить тестирование пораньше и почаще на протяжении всего процесса разработки рекламы — вот самый верный путь к успеху кампании. SurveyMonkey Audience — это быстрое и экономичное решение для исследований, результаты по которым вам необходимы моментально.

Формирование идей кампании

Решаете, какую из концепций выбрать для своей кампании? Узнайте, что важнее всего для вашего целевого рынка.

Составление рекламных материалов

Выясните, какие сообщения или утверждения лучше всего описывают ваш товар и убеждают людей покупать его.

Оформление рекламы

Протестируйте макет и раскадровку, прежде чем вкладываться в недешевое производство.

Тестирование на рынке

Прежде чем выпускать кампанию на международные рынки, убедитесь, что ваша реклама будет воспринята правильно.

Эффективность рекламы

Когда ваша реклама выйдет в свет, проследите, как она действует, измерив узнаваемость бренда.

Почему SurveyMonkey Audience — это идеальное решение для тестирования рекламы

Возможность обратиться к любой группе

Используйте наши параметры отбора аудитории и вопросы для отсеивания. (Также можно выбрать целевую рыночную территорию.)

Масштаб и скорость

Вы начнете получать результаты более чем из 100 стран мира за считаные минуты.

Пригодность для телевидения, печати, цифровых и других каналов

В наши шаблоны опросов для тестирования рекламы можно встраивать видео, изображения, анимацию и текст.

Не допускайте предвзятости

Для получения наиболее надежных результатов можно применять параметры случайного распределения вопросов, страниц или блоков страниц

Брианна Миллер
Брианна Миллер
Старший менеджер по контент-маркетингу

«SurveyMonkey Audience позволяет очень легко найти нужных людей для участия в вашем опросе».

Helix Sleep
Intuit
Johnson and Johnson
GoPro

Начать работу совсем просто

Цель

Подберите целевую аудиторию по демографическим показателям, поведению потребителей, географическому положению и другим признакам.

Отправка

Запускайте проекты автоматически и по заранее составленному плану. Следите за ними круглосуточно.

Анализ

Следите за поступлением результатов и быстро превращайте информацию в действия!

Начинайте тестирование вашей рекламы прямо сейчас

Убедитесь, что вы создали удачную рекламу, быстро получив отклики от целевой аудитории.

Пока не готовы подобрать аудиторию?

SurveyMonkey Audience дает множество других возможностей

Наблюдение за торговой маркой

Измеряйте и отслеживайте такие показатели бренда, как осведомленность, положительное отношение, конверсия и лояльность.

Подробнее

Разработка продукции

Станьте мастером инноваций продуктов, тестируя концепции на ранних этапах разработки.

Подробнее

Создание контента

Преобразуйте ваш контент-маркетинг, используя новые точки зрения и ценные идеи, полученные из исследований рынка.

Подробнее