Выберите любое из наших интерактивных экспертных решений, онлайн-панелей и разнообразных служб исследования рынка и получите данные, когда бы они вам ни понадобились.
Делайте важные аналитические выводы с помощью решений, соединяющих в себе встроенные экспертные методики, интегрированную панель и готовые к представлению отчеты.
Легко подбирайте идеальных респондентов для вашего опроса и получайте результаты за считаные минуты благодаря нашей экономичной онлайн-панели SurveyMonkey Audience.
Обратитесь к нашим специалистам, которые предлагают разнообразную поддержку и услуги — от обучения до переводов, — чтобы получить максимальные результаты.
Наши решения для исследования рынка строятся на высококачественных и надежных данных от проверенных респондентов. Мы постоянно контролируем качество предоставляемых услуг и стараемся, чтобы наши данные соответствовали отраслевым стандартам.
Опрашивайте именно тех респондентов, ответы которых вы хотите получить — от потребителей до профессионалов. Составьте представительную, сбалансированную по демографическим параметрам выборку или усильте детализацию при помощи нашего демографического отбора и специальных вопросов для отсеивания.
Получайте данные тогда, когда вам это необходимо. Наши решения для исследования рынка дают результаты в течение нескольких минут, а не месяцев. Круглосуточно доступные, полностью настраиваемые функции дают полный контроль над результатами, чтобы вы могли анализировать данные ответов в реальном времени.
«Нам принципиально важно контролировать потенциал нашего бренда, потому что от этого зависит наше развитие».
Динеш Гаур, руководитель отдела аналитики компании Allbirds
Молниеносное тестирование рекламы перед запуском кампаний поможет убедиться, что они будут направлены точно в цель.
ПодробнееСтаньте экспертом в области инноваций продуктов, тестируя концепции на ранних этапах разработки.
ПодробнееИзмеряйте и отслеживайте такие показатели бренда, как осведомленность, положительное отношение, конверсия и лояльность.
ПодробнееИзбегайте кризисов в отношениях с общественностью — следите за распространением новостей и их влиянием на ваш бренд.
ПодробнееПреобразуйте ваш контент-маркетинг, используя новые точки зрения и ценные идеи, полученные из исследований рынка.
ПодробнееДержитесь впереди! Узнавайте мнения потребителей и выявляйте ключевые тенденции рынка.
Подробнее