Ознакомьтесь с нашими новинками

Мы всегда делаем все возможное, чтобы Вы могли получать ответы на самые актуальные вопросы

Узнайте, что нового

Советы, инструменты и расширенные технические возможности, которые помогут Вам ответить на самые актуальные вопросы.

Ознакомьтесь с нашими новинкамиá

banner image

Уверенность при составлении опроса

features image
ПЛАТНАЯ ФУНКЦИЯ
Платежи

Принимайте платежи и собирайте ответы в одном опросе. Что бы Вам ни понадобилось — устроить международный сбор пожертвований, собрать средства на определенный проект, открыть регистрацию на платное мероприятие или продать товары или услуги в ходе опроса — у нас все уже предусмотрено. А благодаря нашему партнеру Stripe Вы получаете гарантированное соблюдение норм PCI и защиту от мошенничества.

Подробнее
banner image

Обращайтесь к тем, чье мнение важно

Меры соблюдения «Общих положений о защите данных»

Вот как мы помогаем Вам выполнять требования закона.

market research icon

Защита данных

Вы можете редактировать ответы на опрос или удалять отдельные ответы в любое время. Если у Вас возникли вопросы о наших мерах обеспечения конфиденциальности и безопасности, посетите наш Правовой центр.

market research icon

Соглашение об обработке данных

Пользователи платных тарифных планов могут заключить с нами Соглашение об обработке данных (DPA), которое поможет им выполнить свои обязательства по конфиденциальности. Ознакомьтесь подробнее с DPA и с информацией о том, что это означает для Вас.

Подробнее
Автоматическая рассылка напоминаний и благодарностей

Заранее напишите тексты писем. Это поможет Вам в будущем.

Увеличение процента ответивших респондентов

Запланируйте рассылку напоминаний на срок до 14 дней после первоначального приглашения пройти опрос. Эти напоминания будут отправляться только тем участникам, которые не завершили опрос.

Индивидуальный подход

Покажите участникам опроса, что Вы цените их время. Создайте персональное письмо с благодарностью, чтобы отправить его каждому участнику, который пройдет Ваш опрос.

Подробнее
banner tips image

Применяете в своих письмах пользовательские данные? Теперь Вы можете фильтровать результаты по этим полям. Узнайте, как это работает.

surveymonkey video
å
SurveyMonkey Anywhere

Нет Интернета? Это не проблема. Благодаря SurveyMonkey Anywhere пользователи наших тарифных планов Enterprise могут собирать ответы, даже когда подключение к Интернету отсутствует или ненадежно. Вы можете использовать его для опросов в автономном режиме на выставках, конференциях, в магазинах и даже на улице — везде, где есть Ваша аудитория. А приложение SurveyMonkey Anywhere позволяет любому пользователю тарифных планов SurveyMonkey превратить мобильное устройство в станцию для проведения опросов.

Подробнее
app store
app store
banner image

Реализовывайте потенциал данных

Покажите, что стоит за Вашими данными

Преобразуйте результаты опроса в отчет с важными выводами для Ваших партнеров. Вы можете создать любое количество панелей и поделиться ими с кем угодно. Панели динамически обновляются по мере поступления новых ответов, поэтому Вам не понадобится обновлять свои презентации вручную. Редактируйте схемы и диаграммы, добавляйте сводки, комментарии, рекомендации и многое другое.

Подробнее
ПЛАТНАЯ ФУНКЦИЯ
Настройка цвета диаграмм

Добавьте яркий новый тон в свои презентации и публикуемые результаты. Теперь Вы можете использовать в своих диаграммах фирменные цвета, указывая их HEX-коды. Даже с учетной записью BASIC Вы можете менять цвета диаграммы, выбирая более подходящее оформление. Если Вам понравится какой-то вариант, просто измените план и сохраните выбранную настройку.

Подробнее
showcase image

Фильтровать по пользовательским данным

Применяйте пользовательские данные для фильтрации результатов опроса. Теперь Вы можете сегментировать свою аудиторию на основе информации об участниках опроса, которая у Вас уже есть, будь то имена, фамилии, адреса электронной почты или поля пользовательских данных.

Подробнее
showcase image

Фильтровать по пользовательской переменной

Пользовательские переменные, добавленные Вами в опрос, теперь можно использовать как фильтр. Пользовательские переменные (например, названия отделов или внутренние коды) могут служить средством сегментирования данных и получения еще более ценных результатов прямо из нашего продукта.

Подробнее
banner tips image

Не используете такие переменные или данные? Узнайте, как добавить в опрос информацию об участниках, которая у Вас уже есть. Узнайте подробнее о том, как добавить пользовательские переменные в URL-адрес опроса или как сохранить пользовательские данные в Контактах.

showcase image

Фильтровать по сочетанию вариантов ответов

Создавайте новые сегменты в своих данных, сочетая группы на основании вариантов ответов, а затем используйте их для фильтрации данных ответов. Хотите узнать, что о Вашем продукте думают покупатели моложе 40? Просто объедините сегменты «18-24» и «25-39», а затем используйте новую группу как фильтр для остальных данных опроса.

Подробнее
showcase image

Фильтровать по тегам

Детально исследуйте ответы в произвольной форме. Фильтруйте данные по тегам, которые Вы применяете к ответам. Узнайте, есть ли общие атрибуты у групп, созданных с помощью тегов. Например, если в своем опросе Вы спрашиваете сотрудников о желаемых льготах, поставьте тег «Проездной» на всех респондентов, которые хотели бы получить льготные проездные билеты. Затем Вы можете отфильтровать эти ответы и узнать, какие сотрудники нуждаются в проездных больше всего.

Подробнее
features image
Genius: помощь в выборе типа вопроса

Вопрос с множественными вариантами ответа или с флажками? С ползунком или рейтингом в звездах? Выбранный тип вопроса может повлиять на качество результатов.

Вам поможет искусственный интеллект

Наше решение SurveyMonkey Genius, используя искусственный интеллект, машинное обучение и анализ данных, рекомендует определенные типы вопросов, которые помогут Вам получить более качественный и объективный ответ. Сейчас эта функция доступна на английском, испанском, французском, португальском, немецком и нидерландском языках.

Подробнее
features image
Genius: предварительный просмотр и оценка

То, как составлен и оформлен опрос, может иметь решающее значение для качества получаемых отзывов, поэтому автоматический предварительный просмотр и оценка от SurveyMonkey Genius являются частью процесса составления опроса.

Рассылка с уверенностью

Прежде чем рассылать Ваш опрос, SurveyMonkey Genius автоматически проверяет и оценивает его на основе опыта проведения миллионов опросов; после этого мы показываем Вам, где есть возможности для улучшения.

Кроме того прогнозируется процентная доля ответивших и время прохождения опроса, что позволяет избежать распространенных ошибок и получить максимальное число ответов.

Подробнее
features image
Вопрос с выбором изображения

Сделайте свой опрос более наглядным и привлекательным с помощью нового типа вопроса — вопроса с выбором изображения.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

Проводите исследование рынка и хотите знать, какой логотип лучше всего будет воспринят? Покажите несколько вариантов и предложите респондентам выбрать один из них.

Не можете решить, какой дизайн выбрать для нового места? Прислушайтесь к мнению клиентов, после того как они выберут понравившееся изображение.

Быстрая передача изображений и фотографий

Передача осуществляется элементарным перетаскиванием изображения в схему опроса.

Подробнее
features image
Собственная база вопросов

Экономьте время, работайте согласованно и получайте ценную информацию из всех уголков Вашей организации, используя свою собственную базу вопросов — библиотеку вопросов, составленных Вами.

Польза для всей рабочей группы

Возможно, Вы хотите, чтобы опросы были единообразными во всей организации или желаете, чтобы каждый опрос содержал несколько стандартных вопросов, — составьте эти вопросы один раз и включите их в Вашу уникальную базу вопросов; после этого они будут доступны для всех членов Вашей рабочей группы.

Подробнее
features image
Просмотр логики

Новая функция предварительного просмотра позволит узнать, как выглядит логика Вашего опроса со стороны.

Наглядные маршруты пользователей

Вы можете легко увидеть, где респонденты будут пропускать опросы и на каких опросах или страницах останавливаться. Убедитесь, что опрос будет протекать так, как Вы хотите, еще до его отправки.

Приступить к составлению опроса
features image
Предоставление QR-кода

Появился новый способ сбора ответов от Вашей целевой аудитории — QR-коды.

Привлечение еще большего количества респондентов

QR-коды позволяют расширить круг получателей опроса и избежать риска ошибки при вводе URL-адреса. Разместите QR-код на квитанции, упаковке, плакате, открытке, в брошюре или даже в презентации, и вы получите больше респондентов и больше источников отзывов.

Подробнее

В некоторых смартфонах имеется средство чтения QR-кодов, встроенное в приложение для камеры; также вы можете загрузить на устройство приложение для чтения QR-кодов.

Усовершенствованный коллектор с рассылкой по электронной почте

Мы упростили и ускорили сбор ответов на опрос с помощью электронной почты.

email collector image

Усовершенствованный коллектор с рассылкой по электронной почте

Импорт выбранных адресов электронной почты

Вручную вводить список адресов может быть очень утомительно. Теперь Вы можете просто скопировать адреса из почтовой программы, такой как Outlook или Gmail или даже из электронной таблицы, и вставить прямо в список адресов опроса, чтобы ускорить рассылку.

Подробнее

Быстрая индивидуальная настройка

Хотите снова отправить опрос с индивидуальными настройками? Теперь Вам уже не нужно начинать все сначала. Текст и схема опроса автоматически переносятся из предыдущей версии. Ничего не меняйте или внесите необходимые изменения, или полностью измените содержание опроса, а затем проверьте все письмо перед его отправкой.

Подробнее
features image
Новые возможности совместной работы

Комментарии на странице результатов опроса значительно облегчают совместную работу в реальном времени.

Возможность комментировать, а также делиться и следить за комментариями

Комментарии бок о бок с результатами опроса позволяют всем вместе делать важные выводы и вести полезные дискуссии. И все отзывы коллег хранятся в одном месте, где их в любое время может просмотреть кто угодно.

Подробнее

Готовы ознакомиться с нашими новинками на деле?

ПРИСТУПИТЬ К РАБОТЕ